программа обеспечения непрерывности деятельности


программа обеспечения непрерывности деятельности

3.21 программа обеспечения непрерывности деятельности (operational continuity management program): Процесс управления, поддерживаемый высшим руководством и обеспечиваемый необходимыми ресурсами, направленный на осуществление необходимых мер по идентификации воздействия возможных угроз, поддержку стратегии непрерывности деятельности и планов восстановления деятельности, а также на обеспечение непрерывности производства продукции и оказания услуг путем обучения персонала и проведения учений, внедрения, анализа и поддержания в рабочем состоянии системы обеспечения непрерывности деятельности организации.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "программа обеспечения непрерывности деятельности" в других словарях:

  • ГОСТ Р 53647.4-2011: Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и непрерывности деятельности — Терминология ГОСТ Р 53647.4 2011: Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и непрерывности деятельности оригинал документа: 3.6 авария2) (emergency): Внезапное, экстренное, обычно неожиданное… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПРОГРАММА — 5.4.16. ПРОГРАММА Данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определенного алгоритма ГОСТ 19781 Источник: РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53647.2-2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования — Терминология ГОСТ Р 53647.2 2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования оригинал документа: 2.12 анализ воздействия на бизнес (business impact analysis): Процесс исследования функционирования бизнеса и последствий воздействия на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53647.1-2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство — Терминология ГОСТ Р 53647.1 2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство оригинал документа: 2.8 анализ воздействия на бизнес (business impact analysis): Процесс исследования функционирования бизнеса и последствий… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • обеспечение — Процесс скоординированного управления по обеспечению всех материалов и ресурсов, требуемых для эксплуатации изделия. Источник: ГОСТ Р 53480 2009: Надежность в технике. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • анализ — 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14) рассматриваемого объекта для достижения установленных целей. Примечание Анализ может также включать определение… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • оценка — 3.9 оценка (evaluation): Систематическое определение степени соответствия объекта установленным критериям. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99: Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • политика — 2.22 политика (policy): Комплекс юридических, политических, организационных, функциональных и технических обязательств по обмену информацией и совместной деятельности. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 22600 2 2009: Информатизация здоровья. Управлени …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • жизненный цикл — 4.16 жизненный цикл (life cycle): Развитие системы, продукта, услуги, проекта или других изготовленных человеком объектов, начиная со стадии разработки концепции и заканчивая прекращением применения. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами)  подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.